Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения на 2016-2026 годы

42 от 20.06.2016
Скачать (29.8 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2016г.
с.Крапивново № 42

Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения на 2016-2026 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015г № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», администрация Крапивновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения. (Приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте администрации в сети Интернет.


Глава Крапивновского сельского поселения Д.В.Васильев

Муниципальная программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения на 2016 – 2026 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения на 2016-2026 годы.

Наименование программы

Муниципальная программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения на 2016-2026 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

-   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Разработчик программы

Администрация Крапивновского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Крапивновского сельского поселения

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Крапивновского сельского поселения и Совет Крапивновского  сельского поселения

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Крапивновского сельского поселения

Задачи программы

  1. Повышение надежности системы транспортной  инфраструктуры;
  2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения Крапивновского сельского поселения, безопасности дорожного движения

Сроки реализации программы

2016 – 2026  годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

-  средства местного бюджета:

2016 г. – 208,0 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2017-2026 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

Мероприятия программы

 

 

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Крапивновского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- перспективное строительство;
- состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

1.1. Демографическое развитие сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создано муниципальное образование «Крапивновское сельское поселение», которое входит в состав муниципального образования «Тейковский муниципальный район». Административным центром Крапивновского сельского поселения является село Крапивново
Крапивновское сельское поселение расположено в северо-западной части Тейковского района. На севере граница Крапивновского сельского поселения совпадает с границей Комсомольского муниципального района, на северо-востоке - с западной границей Новогоряновского сельского поселения, на востоке совпадает с западной границей Новолеушенского сельского поселения, на юго-востоке - с северо- западной границей Морозовского поселения, на западе совпадает с восточной границей Ильинского муниципального района, на юге - с северной границей Нерльского городского поселения. Важным градоформирующим фактором поселения являются транспортные коммуникации. По территории поселения проходят дороги регионального значения — Ростов — Иваново — Н.Новгород, межмуниципального значения — Нерль – Захарово – Пантелеево, подъезд к Крапивновскому карьеру, Кондраково — Мосяково
Численность населения на 01 января 2016 года составляет: зарегистрированных 1172 человек, из них постоянно проживают 1092 человек. Численность работающих – 615 человек.
Общая площадь земель муниципального образования - 25132 га.
Общая протяженность дорог местного значения – 21,5 км. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Крапивновского сельского поселения характеризуется следующими показателями:

Наименование показателя

Факт

2013г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Численность населения поселения, человек

1271

1258

1166

 1172

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию снижения.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Крапивновскогосельского поселения.
В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Основные задачи Программы
-модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства;
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Сроки и этапы реализации программы
Срок действия программы 2016 – 2026 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы

3.1. Общие положения

1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры .
2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
4. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
5. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Крапивновского сельского поселения, а также внебюджетные источники.
6. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.2. Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

3.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Крапивновского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Крапивновскогосельского поселения, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Крапивновского сельского поселения.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Крапивновского сельского поселения и Совет Крапивновского сельского поселения.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Приложение 1
к Постановлению администрации
Крапивновского сельского поселения
№ 42 от 20.06.2016 г.

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Крапивновского сельского поселения на 2016 – 2026 годы.

 

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

  1.  

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

2026г.

300 000

администрация Крапивновского сельского поселения 

  1.  

Ремонт автомобильной дороги с. Крапивново ул. Молодежная 600 м.

2025 г.

460 000

администрация Крапивновского сельского поселения 

  1.  

Ремонт автомобильной дороги с.Крапивново ул.Комсомольская  500м

2022-2024г.

200 000

администрация Крапивновского сельского поселения 

  1.  

Ремонт автомобильной дороги

с.Крапивново ул.Совхозная 800м. (подсыпка гравийного покрытия)

2020-2021г.

300 000

администрация Крапивновского сельского поселения 

  1.  

Ремонт автомобильной дороги (подсыпка гравийного покрытия, укрепление обочин)

д.Кондраково, 2800м.

2018-2019 гг.

400 000

администрация Крапивновского сельского поселения 

  1.  

Ремонт автомобильной дороги с. Крапивново 800м.

 

2017г.

 

150 000

администрация Крапивновского сельского поселения 

  1.  

Оборудование пешеходной дорожки с. Крапивново 100м

2016г.

100000

администрация Крапивновского сельского поселения 

Дата создания: 08-09-2016
Дата последнего изменения: 08-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.