ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

71-а от 28.10.2016
Скачать (19.3 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2016г.
с.Крапивново №71-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета Крапивновского сельского поселения от 06.03.2012г N 85-а "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крапивновском сельском поселении" (в действующей редакции) администрация Крапивновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Крапивновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - Шакшанкину Л.И.

Глава Крапивновского
Сельского поселения Д.В.Васильев

Приложение
к постановлению
администрации Крапивновского
сельского поселения
от 28.10.2016г N71-а

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Крапивновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также документов и материалов, определенных решения Совета Крапивновского сельского поселения от 06.03.2012г N 85-а "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крапивновском сельском поселении" (в действующей редакции), представляемых с проектом решения Совета Крапивновского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете поселения) в Совет Крапивновского сельского поселения.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка ведомственных целевых программ Крапивновского сельского поселения и долгосрочных целевых программ Крапивновского сельского поселения (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Крапивновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения "О бюджете Крапивновского сельского поселения" и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 15 сентября администрация разрабатывает и представляет в комиссию администрации Крапивновского сельского поселения по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения бюджета поселения (далее - Комиссия) проект постановления администрации Крапивновского сельского поселения, закрепляющий основные направления бюджетной и налоговой политики Крапивновскогосельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта администрация дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
поселения по доходам и источникам
внутреннего финансирования дефицита
бюджета поселения

3.1. Администрация, Крапивновского сельского поселения представляет:
- до 20 августа - утвержденную администрацией Крапивновского сельского поселения систему показателей прогноза развития Крапивновского сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета поселения, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 25 сентября - одобренный администрацией Крапивновского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Крапивновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных:
1) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)) в срок до 1 сентября:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году,
- прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода;
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения - до 1 сентября:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на второй год планового периода в разрезе источников.
3.3. До 1 октября финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза администрация производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов бюджета поселения

4.1. До 20 апреля (для составления проекта бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016и 2017 годов - до 20 сентября 2014 года) главные распорядители средств бюджета поселения представляют:
1) в администрацию поселения:
- расчет средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг администрации Крапивновского сельского поселения в соответствии с распоряжением администрации Крапивновского сельского поселения от 27.12.2012 N 108;
4.2. Администрация поселения:
- до 27 сентября доводит до главных распорядителей бюджета поселения изменения индексации бюджетных ассигнований, предусмотренной при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода, индексацию бюджетных ассигнований на второй год планового периода;
- до 1 октября администрация совместно с главными распорядителями средств бюджета поселения готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет представленные главными распорядителями средств бюджета поселения проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Кроапивновского сельского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также неодобрения ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам Крапивновского сельского поселения, администрация поселения и главные распорядители средств бюджета поселения соответственно дорабатывают их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 10 октября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Крапивновского сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения Совета о бюджете поселения;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Крапивновского сельского поселения во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям администрации по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Крапивновского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Крапивновского сельского поселения
- до 15 сентября - по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, и проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания;
- до 15 октября - по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета поселеия бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 15 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,
- 20 октября администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- 25 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 27 октября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета поселения представляют в администрацию по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Крапивновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период,
При необходимости главные распорядители средств бюджета поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 3 ноября.

5. Подготовка программно-целевых документов
и муниципальных заданий

5.1. Подготовка долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в порядках, установленных администрацией Крапивновского сельского поселения.
5.2. До 1 августа главные распорядители средств бюджета поселения представляют на экспертизу в администрацию Крапивновского сельского поселения проекты:
- ведомственных целевых программКрапивновского сельского поселения,
- долгосрочных целевых программ Крапивновского сельского поселения,
- изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы Крапивновскогоо сельского поселения.
5.3. До 10 сентября:
1) администрация Крапивновского сельского поселения выполняют экспертизы проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ Крапивновского сельского поселения:
- администрация - в части финансовой обоснованности программ;
- администрация - в части соответствия установленным законодательством требованиям к содержанию программ, а также отсутствия дублирования мероприятий ведомственных целевых программ мероприятиями, предусмотренными действующими и планируемыми к утверждению долгосрочными целевыми программами.
5.4. До 15 сентября в соответствии с экспертными заключениями администрации, Крапивновского сельского поселения главные распорядители средств бюджета поселения проводят доработку проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ Крапивновского сельского поселения.
5.5. До 20 сентября Комиссия на основе предложений администрации принимает решение по отбору проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ Крапивновского сельского поселения.
5.6. До 25 сентября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. До 1 октября главными распорядителями средств бюджета поселения представляются в администрацию утвержденные ведомственные и долгосрочные целевые программы Крапивновского сельского поселения.

6. Прогнозирование основных характеристик
(общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита
(профицита) бюджета) консолидированного бюджета
Крапивновского сельского поселения на очередной
финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Крапивновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджета поселения , на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о бюджете
поселения и сопровождающих материалов

7.1. До 12 ноября администрация поселения представляет на рассмотрение в администрацию Крапивновского сельского поселения проект решения о бюджете поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
7.2. До 15 ноября администрация Крапивнолвского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения для внесения его Главой поселения в Совет Крапивновского сельского поселения в установленном порядке.

 

 

 

Дата создания: 22-05-2019
Дата последнего изменения: 22-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.