Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Крапивновского сельского поселения

30-а от 19.10.2018
Скачать (527 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19. 10. 2018г № 30-а
с.Крапивново
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Крапивновского сельского поселения


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности внутреннего финансового контроля, администрация Крапивновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Крапивновского сельского поселения (Приложение 1).
2. Утвердить перечень должностных лиц администрации Крапивновского сельского поселения, уполномоченных принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований по осуществлению полномочий по внутреннему финансовому контролю:
- Глава Крапивновского сельского поселения;
-Заведующая орг.отделом администрации Крапивновского сельского поселения;
- Главный специалист администрации Крапивновского сельского поселения.
3. Постановление от 24.06.2014г №16-а « Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Крапивновского сельского поселения» считать утратившим силу с момента подписания данного постановления.
4. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Крапивновского сельского поселения.


Приложение 1
к постановлению
администрации
Крапивновского
сельского поселения
от 19.10.2018 № 30-а


Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Крапивновского сельского поселения


1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Крапивновского сельского поселения (далее-Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности внутреннего финансового контроля.
1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета Крапивновского сельского поселения (далее-бюджет), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.
1.3. Основной целью внутреннего финансового контроля является осуществление соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Система внутреннего контроля призвана обеспечить:
-точность и полноту документации бухгалтерского учета;
-своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
-предотвращение ошибок и искажений;
-выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
-сохранность имущества учреждения.

1.4. Основными задачами внутреннего финансового контроля являются:
-установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
-установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников;
-соблюдение установленных технологических процессов и операций при осуществлении функциональной деятельности;
- анализ системы внутреннего финансового контроля учреждения, позволяющий выявить существенные аспекты, влияющие на ее эффективность.

1.5. Внутренний финансовый контроль в учреждении основываются на следующих принципах:
- принцип законности — неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего финансового контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;
- принцип независимости — субъекты внутреннего финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;
- принцип объективности — внутренний финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации; принцип ответственности — каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;
- принцип системности — проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего финансового контроля и его взаимосвязей в структуре управления.

1.6. Система внутреннего финансового контроля учреждения включает в себя следующие взаимосвязанные компоненты:
-контрольная среда, включающая в себя соблюдение принципов осуществления финансового контроля, профессиональную и коммуникативную компетентность сотрудников учреждения, их стиль работы, организационную структуру, наделение ответственностью и полномочиями;
-оценка рисков — представляющая собой идентификацию и анализ соответствующих рисков при достижении определенных задач, связанных между собой на различных уровнях;
-деятельность по финансовому контролю, обобщающая политику и процедуры, которые помогают гарантировать выполнение приказов и распоряжений руководства и требований законодательства РФ;
- деятельность по информационному обеспечению и обмену информацией, направленная на своевременное и эффективное выявление данных, их регистрацию и обмен ими, в целях формирования у всех субъектов внутреннего контроля понимания принятых в учреждении политики и процедур внутреннего контроля и обеспечения их исполнения;
-мониторинг системы внутреннего контроля — процесс, включающий в себя функции управления и надзора, во время которого оценивается качество работы системы внутреннего финансового контроля.

1.7. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизионном периоде хозяйственных и финансовых операций ревизионной организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера), иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление;
проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
встречная проверка - единичное контрольное действие в организации, имевшей с проверяемой организацией финансово-хозяйственные взаимоотношения.


2.Внутренний финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.

2.1. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
2.2. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
2.3. Администрация сельского поселения, в лице главного специалиста администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения, составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования сумм доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения;
последующий контроль по факту поступления доходов в бюджет поселения и расходования бюджетных средств путем проведения ревизий (проверок). В ходе ревизий (проверок) устанавливаются законность и обоснованность финансовых операций, результативность и эффективность использования бюджетных средств, проверяются адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований.
2.4. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице главного специалиста администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы внутреннего финансового контроля:
предварительный контроль в ходе планирования расходов бюджета поселения, рассмотрения и утверждения бюджетных смет по подведомственным получателям средств бюджета поселения;
последующий контроль по факту проведения операций со средствами бюджета поселения путем проведения ревизий (проверок) подведомственных получателей бюджетных средств. На данном этапе осуществляется контроль за целевым использованием средств бюджета поселения, результативностью и адресностью использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, ведением бюджетного учета, правильностью формирования бюджетной отчетности и соблюдением сроков ее представления главному распорядителю средств бюджета поселения.
2.5. Администрация сельского поселения, как главный администратор доходов бюджета поселения, в лице главного специалиста Администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы внутреннего финансового контроля:
-предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для составления прогноза поступлений доходов бюджета поселения, кассового плана по доходам бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации;
-последующий контроль по факту поступления доходов в бюджет поселения путем проведения ревизий (проверок). В ходе ревизий (проверок) осуществляется контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним администратором доходов бюджета поселения.
2.6. Администрация сельского поселения, как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, в лице главного специалиста администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы внутреннего финансового контроля:
- предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации;
- последующий контроль по факту проведения операций по поступлениям и выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения. На данном этапе осуществляется контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения, адресностью и целевым характером кассовых выплат из бюджета поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Методы осуществления внутреннего финансового контроля
3.1. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
3.2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.


4. Полномочия, права и обязанности должностных лиц осуществляющих контрольные мероприятия

4.1. Полномочиями должностных лиц по осуществлению внутреннего финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
4.2. При осуществлении внутреннего финансового контроля должностными лицами:
-проводятся проверки, ревизии и обследования;
-направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
4.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний финансовый контроль, обязаны:
-проверять финансовые документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения;
-проверять правомерность и эффективность использования средств бюджета поселения и материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения;

4.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний финансовый контроль, вправе:
-получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), и заверенные копии документов, необходимых для проведения ревизий (проверок);
-проводить проверки путем сличения записей, финансовых документов и данных бухгалтерского учета в организациях, получивших от ревизионной (проверяемой) организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, финансовыми документами и данными бухгалтерского учета ревизионной (проверяемой) организации (встречная проверка);
-запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к их компетенции вопросам;
привлекать при необходимости в установленном порядке к проведению ревизий (проверок) специалистов администрации сельского поселения, специализированных организаций;
4.5. Администрация сельского поселения, в лице Главы поселения, применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии муниципальными правовыми актами сельского поселения.
4.6 Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
- Глава сельского поселения;
- Заведующая орг.отделом Администрации сельского поселения;
- муниципальные служащие;
- работники администрации сельского поселения.
5. Ответственность
5.1. Субъекты внутреннего финансового контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего финансового контроля во вверенных им сферах деятельности.
5.2. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации.
6. Планирование проверок (ревизий)
6.1. Проведение ревизий (проверок) планируется на очередной год.
Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые ревизии (проверки) проводятся при:
- поступлении соответствующих поручений Главы сельского поселения;
- наличии мотивированных обращений правоохранительных органов.
6.2. При подготовке предложений по формированию плана учитываются следующие критерии отбора:
- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее - проведение и суммы средств областного бюджета, планируемых к проверке);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

7. Назначение проверки
7.1. Проверка назначается Главой сельского поселения.
Решение о назначении проверки оформляется распоряжением в соответствии с утвержденным планом по проведению проверок (ревизий) на очередной финансовый год (при проведении внеплановой проверки - на основании соответствующего поручения, обращения).
7.2. При назначении проверки оформляется удостоверение на проведение проверки. В удостоверении на проведение проверки указывается: наименование органа, назначившего проверку, наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, лицо, осуществляющее проверку, срок проведения проверки.
7.3. Срок проведения проверки устанавливается исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
7.4. Срок проведения проверки, т.е. дата начала и дата окончания проверки, не может превышать 45 рабочих дней.
7.5. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
7.6. Решение о приостановлении проверки принимается лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления проверяющего лица.
7.7. После устранения причин приостановления проверки проверяющее лицо возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.
7.8. Для проведения проверки лицо, назначившее проверку, утверждает программу проверки.
Программа проверки должна содержать перечень основных вопросов, по которым будут проводится в ходе проверки контрольные действия.
При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки программа проверки может быть изменена лицом, назначившим проверку.
7.9. При подготовке к проведению проверки проверяющее лицо должно изучить программу проверки; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих проверок проверяемой организации (при их наличии).

8. Проведение проверки (ревизии)
8.1. Исходя из темы проверки и ее программы проверяющее лицо определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также способы проведения таких контрольных действий.
8.2. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
8.3. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
8.4. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки указывается в программе проверки.
8.5. В ходе проверки могут проводиться контрольные действия по изучению:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей в проверяемом учреждении, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг.
8.6. Проверяющее лицо (ревизор) вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.
8.7. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

8.8. В случае когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки (промежуточный акт встречной проверки) оформляется в порядке, установленном настоящим регламентом для оформления соответственно акта проверки или акта встречной проверки.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются соответственно в акт проверки или акт встречной проверки.

9. Оформление результатов проверки (ревизии, встречной проверки)

9.1. Результаты проверки оформляются актом проверки (ревизии).
Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.
Акт проверки, акт встречной проверки должен быть пронумерован. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные не оговоренные исправления.
9.2. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
номер и дата удостоверения на проведение проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должность ревизора;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о проверенной организации;
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках, при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
9.3. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
9.4. Результаты проверки (ревизии), встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации (по фактам выявленных нарушений), другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
9.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), встречной проверки, должны быть указаны:
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (при необходимости), должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
9.6. В акте проверки (ревизии), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
9.7. Акт проверки составляется:
в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для организации, осуществившей проверку;
в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка, один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для организации, осуществившей проверку.
9.8. Каждый экземпляр акта проверки (ревизии) подписывается ревизором, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
9.9. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах:
один экземпляр для проверяющей организации; один экземпляр для проверенной организации. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.

10. Принятие мер реагирования по результатам осуществления контрольной деятельности
10.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностными лицами , осуществляющими внутренний финансовый контроль, составляются представления и (или) предписания.
10.2 должно содержать обязательные для исполнения в указанный в срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба бюджету сельского поселения.
10.3. В случаях выявления в ходе ревизий и (или) проверок нарушения бюджетного законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц:
- ставится вопрос о привлечении к ответственности или об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
- при необходимости материалы ревизий и (или) проверок передаются в правоохранительные органы.
10.4. Материалы ревизий и (или) проверок систематически изучаются и обобщаются, на основе этого вносятся в необходимых случаях предложения о пересмотре действующих положений, улучшении системы внутреннего муниципального финансового контроля, за соблюдением финансовой дисциплины, экономным расходованием и сохранностью финансовых средств, по предотвращению возможностей злоупотреблений и нарушений финансовой дисциплины, предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
10.5. В случае выявления в ходе ревизий и (или) проверок бюджетных нарушений, содержащих признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях материалы ревизий и (или) проверок незамедлительно со дня обнаружения указанных бюджетных нарушений направляются в орган осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

11. Информация о ревизиях и (или) проверках
Информация о ревизиях и (или) проверках размещается на официальном сайте Администрации Крапивновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 28-01-2020
Дата последнего изменения: 28-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.