Об утверждении отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Крапивновского сельского поселения Тейковского муниципального района за 2021 год

23-а от 25.03.2022
Скачать (79 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2022 г. №23-а

с.Крапивново

Об утверждении отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Крапивновского сельского поселения

Тейковского муниципального района за 2021 год

В соответствии с постановлением администрации Крапивновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области от 16.09.2011 г. № 31-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации, и оценки эффективности муниципальных программ Крапивновского сельского поселения» администрация Крапивновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Крапивновского сельского поселения Тейковского муниципального района за 2021 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить, настоящее постановление на официальном сайте Крапивновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области.

Глава Крапивновского

сельского поселения Д.В.Васильев

 

Приложение

к постановлению администрации

Крапивновского сельского поселения

от 25.03.2022 г. №23-а

 

ОТЧЕТ

о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ

Крапивновского сельского поселения

Тейковского муниципального района

за 2021 год

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Крапивновского сельского поселения Тейковского муниципального района за 2021 год подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Крапивновского сельского поселения от 16.09.2014г. №31-а 59-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации, и оценке эффективности муниципальных программ Крапивновского сельского поселения » (в действующей редакции).

Оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2021 год проведена администрацией Крапивновского сельского поселения.

Программы разработаны и реализуются во всех социально-экономических важных направлениях, что позволяет контролировать достижение целей и задач развития Крапивновского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2021 год проведена по 4 программам.

Перечень муниципальных программ

Крапивновского сельского поселения

за 2021 год

Наименование муниципальной

программы

план

по программе в 2021году

(тыс. руб.)

кассовое

исполнение

в 2021 году

( тыс. руб.)

Исполнения программы

(%)

1

Программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Крапивновского сельского поселения»

1536,6

1051,9

68,9

2

Программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности»

242,7

00,0

 

3.

Программа «Развитие автомобильных дорог Крапивновского сельского поселения»

970,7

917,3

93,5

4.

Программа: «Развитие культуры Крапивновского сельского поселения».

2457,2

2449,2

99,7

 

Всего по муниципальным программам

5207,2

4418,4

84,9

Оценка эффективности реализации муниципальных программ

Крапивновского сельского поселения

за 2021 год

Всего по муниципальным программам в 2021 году утверждено средств сумме 5270,2 тыс. руб. (с учетом вносимых изменений в течение года), кассовое исполнение составило в сумме 4418,4 тыс. руб. или 87,5 % к запланированным средствам.

В 2021 году на реализацию муниципальных программ Крапивновского сельского поселения были запланированы средства из разных источников, а именно:

- средства бюджета Крапивновского сельского поселения в сумме 4401,0 тыс. руб.;

- средства областного бюджета в сумме 1323,0 тыс. руб.;

Реализация программ была направлена на удовлетворение потребностей населения, осуществление культурно - досуговой деятельности, обеспечение безопасности населения, улучшение внешнего вида территории поселения, надежности и энергоэффективности предоставления коммунальных услуг в администрации Крапивновского сельского поселения.

По итогам 2021 года программы характеризуются разной степенью исполнения средств бюджета поселения по отношению к запланированным в программных документах (по состоянию на начало года, или по состоянию на момент их утверждения):

- по 1 программе исполнение составило 68,9 % к утвержденному плану.

- по 3 программе исполнение составило 93,5 % к утвержденному плану

- по 4 программе исполнение составило 99,7% к утвержденному плану

- по 2 программе исполнение составило 0% к утвержденному плану

Программы характеризуются разной степенью реализации плановых мероприятий (значений целевых индикаторов, запланированных муниципальными программами):

В 2021 году за счет своевременного внесения корректировок в запланированные мероприятия, 3 программы достигли высоких показателей исполнения.

1. Программа: «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Крапивновского сельского поселения»

Программа утверждена постановлением администрации Крапивновского сельского поселения от 18.10.2013г № 35

Запланированный объем средств по программе на 2021 год составляет в сумме 1536,6 тыс. руб., кассовые расходы составили в сумме 1052,0 тыс. руб. или 68,9 % к утвержденному плану.

Цели и задачи программы:

- совершенствование системы комплексного благоустройства Крапивновского сельского поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов Крапивновского сельского поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

-организация водоснабжения в границах поселения

- организация содержания мест захоронений поселения

-организация деятельности по участию в сборе и транспортировке твердых бытовых отходов

По программе проводились следующие мероприятия: уборка территории населенных пунктов от мусора, уборка стихийных свалок, опиливание аварийно-опасных деревьев, скашивание травы в населенных пунктах, обработка кладбищ от клещей, произведена уборка территории кладбища в с.Крапивново, построена спортивная площадка в с.Крапивново .

Анализ реализации программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Крапивновского сельского поселения»

в 2021 году показал, что реализованы все запланированные мероприятия, достигнуты плановые значения индикативных показателей, что свидетельствует об эффективности использования бюджетных средств.

2. Программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности»

Программа утверждена постановлением администрации Крапивновского сельского поселения от 21.10.2013 г. № 38.

Цели и задачи программы :

- уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; - снижение числа травмированных и погибших на пожарах; - сокращение материальных потерь от пожаров; - создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; - создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период; - повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы; - приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы; - информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях; Общий объем бюджетных ассигнований, запланированный на реализацию программы в 2021 году составляет 242,7 тыс. руб., средства израсходованы в сумме 00,0 тыс.руб.

3. Программа «Развитие автомобильных дорог Крапивновского сельского поселения»

Программа утверждена постановлением администрации Крапивновского сельского поселения от 21.10.2013 г. № 139

Цели и задачи программы:

- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

- содержание и ремонт автомобильных дорог

Общий объем бюджетных ассигнований, запланированный на реализацию программы в 2021 году составил 970,7 тыс. руб., кассовое исполнение составило 917,2 тыс. руб., или 93,5% к утвержденному плану.

По программе проведены следующие расходы:

Средства израсходованы на содержание автомобильных дорог в зимний и летний периоды (очистка от снега. гредирование дорог),

По программе были привлечены денежные средства районного бюджета в сумме в сумме 970,7 тыс. руб.

Анализ реализации программы «Развитие автомобильных дорог Крапивновского сельского поселения» в 2021 году показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты, что свидетельствует об эффективности использования бюджетных средств.

4. Программа «Развитие культуры Крапивновского сельского поселения»

Программа утверждена постановлением администрации Крапивновского сельского поселения от 21.10.2013 г. № 140

Цели и задачи программы:

- Сохранение культурных ценностей и традиций, сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России;

- Повышение эффективности его использования в качестве ресурса социально-экономического и духовного развития Крапивновского сельского поселения;

- Укрепление материально-технической базы учреждения культуры;

- Поэтапное доведение средней заработной платы работникам культуры до средней заработной платы в Ивановской области;

-Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры Крапивновского сельского поселения;

- Поддержка инновационных культурных проектов, библиотечного дела, проведение мероприятий в рамках празднования памятных дат в истории и культуре России, Ивановской области, Тейковского муниципального района и Крапивновского сельского поселения;

- Внедрение информационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли культуры;

- Поддержка народного творчества Крапивновского сельского поселения, повышение образования в сфере культуры и искусства населения Крапивновского сельского поселения.

Общий объем бюджетных ассигнований, запланированный на реализацию программы в 2021 году составил 2457,2 тыс. руб., кассовое исполнение составило 2449,2 тыс. руб., или 99,7 % к утвержденному плану.

По программе проведены следующие расходы: оплата расходов по заработной плате и начисления на заработную плату работников учреждения культуры, приобретение хозяйственных материалов и канцтоваров, проведение праздничных мероприятий, оплата услуг связи, оплата коммунальных услуг.

По программе были привлечены денежные средства областного бюджета в сумме в сумме 508,7 тыс. руб. на поэтапное увеличение заработной платы работникам учреждения культуры до средней заработной платы по Ивановской области, на доведение до МРОТ в сумме 295,3 тыс. руб. работникам бюджетной сферы.

Анализ реализации программы «Развитие культуры Крапивновского сельского поселения» в 2021 году показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты, что свидетельствует об эффективности использования бюджетных средств.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного анализа исполнение программ за 2021 год признано эффективным.

При реализации муниципальных программ администрация Крапивновского сельского поселения исходила из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, а также достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств. Произведенные расходы соответствуют установленным расходным полномочиям администрации Крапивновского сельского поселения. Объемы ассигнований бюджета Крапивновского сельского поселения не превышают объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальных программах.

Дата создания: 07-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.