АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.01.2011г. №5
с.Крапивново
Об утверждении порядка
составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения)
В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения)
2. Ведущему специалисту администрации Кочановской Е.В.:
- осуществить составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Крапивновского сельского поселения и бюджетной росписи администрации Крапивновского сельского поселения;
- довести до распорядителей средств бюджета поселения лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой администрации, объемы бюджетных ассигнований (на бумажном носителе).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Глава администрации: В.А. Андреев
Приложение к постановлению
главы администрации
Крапивновского сельского поселения
от 12января 2011 г. № 5
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крапивновского сельского поселения (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – бюджетная роспись).
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная роспись включает в себя:
- расходы бюджета Крапивновского сельского поселения в разрезе ведомственной структуры бюджета поселения (далее – ведомственная структура) и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, в том числе операций сектора государственного управления.
2. Распорядители средств бюджета поселения в течение 3 дней со дня официального обнародования Решения Совета Крапивновского сельского поселения о бюджете поселения представляют в администрацию поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.
Сводная роспись составляется администрацией Крапивновского сельского поселения (далее – администрация) в соответствии с Решением Совета Крапивновского сельского поселения о бюджете поселения (далее – Решение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации Крапивновского сельского поселения.
3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителям средств бюджета поселения утверждаются в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи.
4. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему распорядителю (главному администратору источников) и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений согласно приложениям № 4,5,6 к настоящему Порядку.
5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается главой администрации.
5.1. Внесение изменений в сводную роспись администрацией на основании решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществляется по представлению распорядителей средств бюджета поселения, администраторов поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в рамках полномочий в следующем порядке:
1) изменения в сводную роспись поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Крапивновского сельского поселения вносятся в случае внесения изменений в решение, в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в бюджет Крапивновского сельского поселения, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения и закрепление их за соответствующими администраторами, а также при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по доходам и расходам на сумму дополнительно поступивших средств;
2) изменения в сводную роспись вносятся до 1 октября. После 1 октября изменения в сводную роспись вносятся только в случаях:
- при передаче в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- в случае выделения средств из резервного фонда бюджета;
- в связи с изменением бюджетной классификации Российской Федерации;
- при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.2. Распорядители, администраторы поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения обращаются с просьбой в письменной форме в администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и ее поквартального распределения с указанием причин образовавшейся экономии по статьям экономической классификации и обоснованием необходимости направления ее на другие цели, обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам с приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каждому подведомственному получателю средств бюджета поселения по форме согласно приложениям № 7 и 8 в двух экземплярах.
В случае внесения предложений распорядителями по внесению изменений сводной росписи при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от предпринимательской деятельности на сумму дополнительно поступивших средств ими, помимо документов, перечисленных в вышеуказанном абзаце, предоставляется отчет о поступлении доходов в бюджет поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации РФ.
Рассмотренные обращения распорядителей, получателей средств бюджета, администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита с визой главы администрации передаются в администрацию, которая оформляет справки-уведомления по форме приложений № 9 и 10 в двух экземплярах. Один остается в администрации, другой передается распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных получателей.
6. Распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
6.1. Распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предполагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения – справка по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
Оформление справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, осуществляется распорядителем (главным администратором источников) по следующим изменениям:
1) в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;
2) в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) в связи изменением состава или полномочий (функций) распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий государственной власти Ивановской области (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ;
5) в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
6) в случае использования средств резервного фонда администрации поселения;
7) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) связанным с резервированием средств в составе утвержденных решением бюджетных ассигнований;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
10) в случае выделения межбюджетных трансфертов из федерального, областного, районного бюджетов на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров, утвержденных решением о бюджете;
11) в связи с внесением изменений и (или) дополнений в бюджетную классификацию РФ;
12) связи с перераспределением операций сектора государственного управления.
6.2. Администрация в течение семи рабочих дней со дня получения от распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству РФ, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
6.3. В случае отклонения предполагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрация возвращает распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
6.4. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации.
6.5. Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет распорядителю (главных администраторов источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям № 9 и 10 к настоящему Порядку.
7. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря.
Распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря.
8. Бюджетная роспись включает в себя:
- расходы распорядителя в разрезе получателей средств бюджета поселения, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета главного администратора источников по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.
9. Бюджетная роспись составляется и утверждается распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.
10. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно с утверждением сводной росписи по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются в пределах, установленных для распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
12. Распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.
13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до распорядителя финансовым отделом, служит основанием для внесения распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
16. Распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до распорядителя администрацией, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.