КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ!

 впн

+Ивановостат

06.03.20

КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ!

КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ!

В весенний праздник, Международный день 8 марта, мужчины желают всем женщинамдобра, любви, позитивных перемен. А также обнадеживающих экономических и демографических показателей в стране.

Какими сейчас стали наши представительницы слабого пола? За 100 последних лет в России они…подросли  на 12 сантиметров (средний рост женщин 20-х годов 20 века составлял 153, сегодня – 165сантиметров). Изменились и эталоны красоты, рост девушек выше 170 см стал не только  распространенным, но и модным.

За последние 30 лет после трудных 90-хочень изменился институт семьи. Женщина сегодня активна и экономически независима. Ведь в годы экономических кризисов ей все больше приходилось рассчитывать на себя. Появились леди с железным характером, сильной волей, занимающие руководящие посты. В России, по данным известных консалтинговых фирм, самый большой в мире процент топ-менеджеров женского пола – 40% (в Германии – 14%, Японии – 8%). А среди руководителей-россиянок каждая пятая преуспела в IT-сфере. И российские дамы за рулем – уже распространенное явление. Социологи говорят, что главой семьи в России мужчину считают, увы,всего 16%опрошенных.

Демографы же утверждают, что нет прямой зависимости участившихся разводов и снижения рождаемости отэкономического положения семьи. Например, во Франции рождаемость выше, чем в России, но есть и более богатая Германия, где рождаемость ниже. Более того, некоторые социологи утверждают, чтофундамент успешности современных дам закладывает… материнство. Долгое нахождение в декрете якобы способствует стремлению мамочек к самореализации и выстраиванию карьеры.

За последние 20 лет выросла продолжительность жизни россиянок, в среднем она увеличилась на 5 лет.Это явление отразилось на женщинах позитивно, дамы старше 40 лет являются активными интернет-пользователями ипредпочитают внешне не соответствовать возрасту, заниматься саморазвитием, интересоваться модой, путешествовать.

Ивановские статистики дают возможность по переписи населения 2010 года и по самым последним демографическим данным узнать о женщинах нашей области, которые всегда считались самыми красивыми невестами. Сегодня они остались красивыми, но, увы, теперь не приносят области славы главного «края невест», она на 4 месте. Впереди Ярославская, Орловская и Новгородская.

К началу 2019 года в возрасте до 39 лет в нашем регионе мужчин даже больше, чем женщин. На тысячу 20-24 летних парней приходится 919 ровесниц.

По данным Всероссийской переписи населения 2010 года среди женщин области82% - горожанки, а жительницы села составляют18%. В начале 2019 года число горожанок увеличилось до 82,9%.

В 2010 году в нашей области проживало 44,7% представителей сильного и 55,3%- слабого пола, а к 2019 году, соответственно, 45,2% и 54,8%.  А в сельской местности в начале 2019 года отмечено почти равенство полов: 49,2% мужчин и 50,8% женщин.

Средний возраст прекрасного пола в регионе -45,2 года, как говорят демографы, сегодня это самый активный возраст.

Интересно, что в 2010 году из 242,2 тысяч женщин, которые указали свой статус на работе, 95,6% трудились по найму, остальные –напротив, не по найму, с привлечением и без привлечения наемных работников.

По последним данным с января по декабрь 2019 года  в регионе родился 7951 ребенок. Интересно, что из них 39,8% детей были вторыми у мам, 39,5% - первенцами, 14,7% - третьими, 3,7% - четвертыми, а  на появление пятого малыша  отважились 2,1% матерей.

Такой статистический показатель, как средний размер домохозяйств, характеризующий количество человек в нем (родители и дети до 18 лет), в Ивановской области в 2010 годусоставлял3,6. Самые большие, «детолюбивые» домохозяйства в регионе 10 лет назад находились в Ильинском (показатель - 4,0), а также в Ивановском и Лухском (по 3,9) и Верхнеландеховском, Вичугском, Тейковском, Шуйском и Юрьевецком (по 3,8) районах.

Как изменилась ситуация за 10 лет – покажет предстоящая в октябре Всероссийская перепись населения.

Отдел информации Ивановостата

Дата создания: 10-03-2020
Дата последнего изменения: 10-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.